19/07/2025
Все новости
Реклама на сайте Каталог компаний
Адрес: 225710, Республика Беларусь, Брестская область, г. Пинск, ул. Рокоссовского, 15А Email: media@varjag.tv Рекламный отдел: +375 (29) 141-61-61 (A1 / Viber / Telegram) Email рекламного info@varjag.tv Телефон редакции +375 (29) 181-61-61 (A1 / Viber)
Культура

В Беларуси появится национальный туристический бренд

Пинский район приглашает на фольклорный фестиваль «Фальварак мінулага» 15 июня «Как приручить дракона», «Притворись моим мужем», «На деревню дедушке» - премьеры недели в кинотеатре «Победа» с 12 июня Кто имеет право на отпуск в удобное время, разъяснили в Минтруда Фестиваль джазовой музыки «Янов Джаз- 2025» состоится 14 июня в Иваново В Пинске ограничат продажу алкоголя на время выпускных вечеров 13 и 14 июня В Лунинецком районе вынесен приговор водителю, по вине которого погибла 17-летняя пассажирка Как сократить расходы на ремонт с магазином «ДомоСтрой» - новый подход к ценообразованию Белоруска пыталась незаконно ввезти валюту оригинальным способом «Выпускной по-зеленому»: Минприроды Беларуси предлагает экологичную альтернативу воздушным шарам Овощи с наценкой более 400%: какие нарушения выявили у белорусских продавцов

Создание и продвижение единого туристического бренда Беларуси станет одним из приоритетных направлений деятельности отечественного Министерства спорта и туризма в следующем году. Об этом накануне рассказал...

Создание и продвижение единого туристического бренда Беларуси станет одним из приоритетных направлений деятельности отечественного Министерства спорта и туризма в следующем году. Об этом накануне рассказал белорусским журналистам Виталий Грицевич, возглавляющий в ведомстве Департамент по туризму.

Бренд планируется использоваться для популяризации туристической привлекательности Республики Беларусь за рубежом. На сегодняшний день страны ближнего зарубежья активно осваивают белорусский туристический потенциал. Так, к примеру, соседи из России уже успели сформировать широкий перечень экскурсионных предложений по городам РБ – как можно видеть на http://experts-tourister.ru/belarus/minsk/tours/citytour, наряду с разнообразием туристических программ, ценовая категория туров по Беларуси ориентирована в том числе на россиян, не располагающих крупными бюджетами для поездок. Определенно, в перспективе подобные ресурсы смогут использовать в своей работе и туристический бренд Беларуси, к примеру, как маркер знака качества предложений, связанных с организацией поездок в РБ.

По словам Грицевича, еще одной важной целью министерства является наращивание объема туристического потока из-за рубежа до показателей 2013-2014 года – данный период в контексте экспорта туристических услуг за последнее время считается наиболее благоприятным для Беларуси. Руководитель департамента обращает внимание на успешность опыта национального брендирования, продемонстрированную в странах Прибалтики, в частности, Латвии и Литве, а также в Грузии. Вместе с тем чиновник отмечает, что наибольшие усилия предстоит направить ни столько на создание бренда, сколько на его последующее продвижение на иностранных рынках.

Весьма примечательна и новая практика, предоставляющая возможность иностранным туристам посещать отдельные туристические объекты Беларуси без оформления виз. Так, на протяжении последних нескольких месяцев в рамках специальной программы, зафиксированной Указом Президента РБ № 318, около 1,6 тыс. иностранцев посетили гродненский парк «Августовский канал».

  • 16.12.2016 07:58
  • 18421
Предыдущая новость
Экс-участница Дома-2 Либерж Кпадону завязывает с алкоголем

Экс-участница Дома-2 Либерж Кпадону завязывает с алкоголем

Следующая новость

Как украсить окна на Новый год своими руками

Как украсить окна на Новый год своими руками