19/07/2025
Все новости
Реклама на сайте Каталог компаний
Адрес: 225710, Республика Беларусь, Брестская область, г. Пинск, ул. Рокоссовского, 15А Email: media@varjag.tv Рекламный отдел: +375 (29) 141-61-61 (A1 / Viber / Telegram) Email рекламного info@varjag.tv Телефон редакции +375 (29) 181-61-61 (A1 / Viber)
Статьи

К 2023 году мировой рынок очистки воды вырастет до 12 млрд. долларов

Пинский район приглашает на фольклорный фестиваль «Фальварак мінулага» 15 июня «Как приручить дракона», «Притворись моим мужем», «На деревню дедушке» - премьеры недели в кинотеатре «Победа» с 12 июня Кто имеет право на отпуск в удобное время, разъяснили в Минтруда Фестиваль джазовой музыки «Янов Джаз- 2025» состоится 14 июня в Иваново В Пинске ограничат продажу алкоголя на время выпускных вечеров 13 и 14 июня В Лунинецком районе вынесен приговор водителю, по вине которого погибла 17-летняя пассажирка Как сократить расходы на ремонт с магазином «ДомоСтрой» - новый подход к ценообразованию Белоруска пыталась незаконно ввезти валюту оригинальным способом «Выпускной по-зеленому»: Минприроды Беларуси предлагает экологичную альтернативу воздушным шарам Овощи с наценкой более 400%: какие нарушения выявили у белорусских продавцов

Мировой спрос на рынке очистки воды составил порядка 6.8 млрд. долларов США 3а первое полугодие 2022 года и как ожидается увеличится в среднем на 68 и достигнет оценки примерно в 12 млрд. долларов США ...

Мировой спрос на рынке очистки воды составил порядка 6.8 млрд. долларов США 3а первое полугодие 2022 года и, как ожидается, увеличится в среднем на 6,8% и достигнет оценки примерно в 12 млрд. долларов США к концу прогнозируемого периода, т.е. к концу текущего года.

Исторические темпы роста рынка систем очистки воды составляют 5,5% с 2015 по 2021 год. Растущее внимание к важности пресной воды как в промышленных, так и в бытовых целях способствует глобальному внедрению систем очистки воды.

Из-за растущего использования систем очистки воды и растущего внедрения новых технологий для этих систем World Water Council определила Северную Америку как ключевой рынок для систем очистки воды. Ожидается, что рынок систем очистки воды в регионе будет расти в среднем на 5,2%. По оценкам https://www.altgroup.ru, схожая ситуация будет наблюдаться и на российском рынке.

Нехватка воды, растущие расходы на забор пресной воды для промышленных целей и растущие расходы на очистку воды стимулируют движение к нулевому сбросу жидкости для систем водоподготовки.

Системы водоподготовки имеют разумную цену и подходят для широкого круга социально-экономических слоев населения. Ожидается, что повышение осведомленности людей о здоровье будет стимулировать рост рынка в большинстве регионов в течение прогнозируемого периода.

Повышенный спрос на чистую воду для промышленных и питьевых целей во всем мире является одним из основных факторов роста рынка систем водоподготовки. Росту рынка способствует расширение государственных программ по обеспечению чистой, очищенной водой, уровень загрязнения воды, вызванный индустриализацией, а также бесконтрольная утилизация химических отходов и строительного мусора.

Водоподготовка — это любой процесс, улучшающий качество воды, чтобы ее можно было использовать для различных целей. Технологии водоподготовки призваны устранить вредное воздействие загрязняющих и природных веществ на здоровье человека и окружающую среду.

Расширение инновационного производства систем очистки воды, которые позволят свести к минимуму количество сточных вод для промышленного сектора, является ключевым фактором, стимулирующим рынок систем очистки воды. Ожидается, что рынок систем очистки воды будет расти со среднегодовым темпом порядка 6,8% до 2030 года. Уже сегодня многие производители решений для очистки сточных вод сосредоточены на исследованиях и разработках, чтобы создавать эффективные решения и высокопроизводительные технологии для своих клиентов.

  • 04.11.2022 23:18
  • 14375
Предыдущая новость
Прокси-серверы. Как это работает

Прокси-серверы. Как это работает

Следующая новость

Email-рассылки и почему они уже не так эффективны

Email-рассылки и почему они уже не так эффективны