26/07/2025
  • Дзен канал ВарягМедиа
Все новости
Реклама на сайте Каталог компаний
Адрес: 225710, Республика Беларусь, Брестская область, г. Пинск, ул. Рокоссовского, 15А Email: media@varjag.tv Рекламный отдел: +375 (29) 141-61-61 (A1 / Viber / Telegram) Email рекламного info@varjag.tv Телефон редакции +375 (29) 181-61-61 (A1 / Viber)
В мире

IBM учит искусственный интеллект создавать ароматы

Газета выпуск №46 Пинский район приглашает на фольклорный фестиваль «Фальварак мінулага» 15 июня «Как приручить дракона», «Притворись моим мужем», «На деревню дедушке» - премьеры недели в кинотеатре «Победа» с 12 июня Кто имеет право на отпуск в удобное время, разъяснили в Минтруда Фестиваль джазовой музыки «Янов Джаз- 2025» состоится 14 июня в Иваново В Пинске ограничат продажу алкоголя на время выпускных вечеров 13 и 14 июня В Лунинецком районе вынесен приговор водителю, по вине которого погибла 17-летняя пассажирка Как сократить расходы на ремонт с магазином «ДомоСтрой» - новый подход к ценообразованию Белоруска пыталась незаконно ввезти валюту оригинальным способом «Выпускной по-зеленому»: Минприроды Беларуси предлагает экологичную альтернативу воздушным шарам

Philyra такое название получила совместная программная разработка специалистов из IBM Research и компании Symrise которые задались целью интегрир...

«Philyra» – такое название получила совместная программная разработка специалистов из «IBM Research» и компании «Symrise», которые задались целью интегрировать в современный рынок парфюмерии эффективный инструмент, позволяющий создавать новые ароматы. Как сообщили в пресс-службе компании «IBM», в основе программы задействовали алгоритм машинного обучения. В качестве исходных данных «Philyra» будет использовать различные «big data» хранилища, в частности, содержащие тысячи формул уже выпущенных ранее парфюмов, типов ароматов, сырьевой базы для парфюмерной продукции и пр. Очевидно, особое место в сборе и обработке информации займут различного рода хиты продаж популярных торговых площадок, предлагающих купить туалетную воду известных брендов. Обрабатывая массивы соответствующей информации, программа должна самостоятельно определять коммерчески перспективные составы новых парфюмов, а также выявлять неосвоенные ниши рынка. В числе прочего «Philyra» будет ориентирована на оптимизацию рецептур, что позволит сбалансировать валовые расходы производств – в качестве примера в данном случае приводится мониторинг на предмет возможности замены тех или иных компонентов продукта аналогами.

В соответствии с намеченными планами, уже в следующем году будут представлены сразу 2 предложения новых духов, созданных на основе рекомендаций искусственного интеллекта. Партнером разработчиков программы в продвижении новинок выступит один из мировых флагманов сегмента товаров для красоты в лице компании «O`Boticário».

На начальном этапе систему планируется использоваться для создания «базовых» ароматов, которые в дальнейшем будут дорабатываться уже живыми парфюмерами – в задачи опытных специалистов будет входить усиление тех или иных оттенков запахов, а также проверка готового продукта на предмет устойчивости аромата и т.д.

В более долгосрочной перспективе создатели «Philyra» рассчитывают наладить взаимовыгодное сотрудничество со всеми известными производителями духов.

  • 09.11.2018 10:55
  • 19144
Предыдущая новость
Пояснил за шмот Хабиб Нурмагомедов рассказал почему носит шапку с надписью Украина

Пояснил за шмот Хабиб Нурмагомедов рассказал почему носит шапку с надписью Украина

Следующая новость

Кортеж премьеров Британии и Бельгии попал в аварию - есть пострадавшие

Кортеж премьеров Британии и Бельгии попал в аварию - есть пострадавшие