19/07/2025
Все новости
Реклама на сайте Каталог компаний
Адрес: 225710, Республика Беларусь, Брестская область, г. Пинск, ул. Рокоссовского, 15А Email: media@varjag.tv Рекламный отдел: +375 (29) 141-61-61 (A1 / Viber / Telegram) Email рекламного info@varjag.tv Телефон редакции +375 (29) 181-61-61 (A1 / Viber)
Культура

Дом 2. С чего же всё начиналось...

Пинский район приглашает на фольклорный фестиваль «Фальварак мінулага» 15 июня «Как приручить дракона», «Притворись моим мужем», «На деревню дедушке» - премьеры недели в кинотеатре «Победа» с 12 июня Кто имеет право на отпуск в удобное время, разъяснили в Минтруда Фестиваль джазовой музыки «Янов Джаз- 2025» состоится 14 июня в Иваново В Пинске ограничат продажу алкоголя на время выпускных вечеров 13 и 14 июня В Лунинецком районе вынесен приговор водителю, по вине которого погибла 17-летняя пассажирка Как сократить расходы на ремонт с магазином «ДомоСтрой» - новый подход к ценообразованию Белоруска пыталась незаконно ввезти валюту оригинальным способом «Выпускной по-зеленому»: Минприроды Беларуси предлагает экологичную альтернативу воздушным шарам Овощи с наценкой более 400%: какие нарушения выявили у белорусских продавцов

Дом-2 это не имеющее конца реалити-шоу по мнению некоторых специалистов клинической психиатрии сознательно и ударными темпами изливающее по странам СНГсчастье и процв...

Дом-2 – это не имеющее конца реалити-шоу, по мнению некоторых специалистов клинической психиатрии, сознательно и ударными темпами изливающее по странам СНГ счастье и процветание: пятнадцать клевых людей, озабоченных лишь благими намерениями, которые соблюдают правильную диету и режим дня, впадают в эйфорию, к ним подключается спецоборудование, а население смотрит здесь их «волшебные сны». А начиналось все это 15 лет назад, когда появилось на телеканале ТВ-6 (ныне безвременно почившем), шоу «За стеклом».

«За стеклом» стало первым реалити-шоу, в котором несколько одаренных юношей и девушек в онлайн-режиме жили, ели, ходили в туалет и занимались всякими интресными непотребствами. Вроде, кого это могло заинтересовать в наших городах и весях, где аналогичные реалити-шоу можно без телевидения наблюдать ежедневно, присев на лавочку около любого многоквартирного дома? Ан нет, оказалось, что у проекта нашлась своя, довольно обширная аудитория: от малолетних вундеркиндов до впавших в старческую мудрость граждан. Что характерно, шоу моментально невзлюбили интеллектуальные меньшинства, заявляя, что гораздо познавательнее сходить в зоопарк, глянуть на обезьянок, чем смотреть на эту высшую ступень развития мировой цивилизации. Однако большинство телезрителей предпочитали смотреть этот пир духа и требовать продолжения.

Шоу продолжалось больше месяца, после чего мозгоштурм телезрителей был завершен. Тем не менее, продюсеры не бросили эту благодатнейшую тему и сначала попытались нащупать почву своим потугам, выпустив новое шоу – «Дом», пригласив ведущим «золотой голос России» Коленьку Баскова (которого вскоре сменила знаменитая спортсменка Светлана Хоркина).

В проекте участвовало двенадцать семейных пар, которые реально возводили дом под Москвой. Скандалов и непотребства на публику в «Доме» практически не наблюдалось, а вот за дисциплинарные нарушения участников жестоко карали, вплоть до исключения. Шоу шло 5 месяцев до зимы 2003–го года, после чего его участников руководство проекта, мягко говоря, попросту попросило, и умчалось подсчитывать прибыль.

Прибыль, по видимому вышла из ряда вон выходящая, из-за чего уже к весне следующего года, телеканал ТНТ выдал продолжение телевизионной стройки – «Дом 2», ведущими которого стали две  КсюшиСобчак и Бородина, к коим несколько лет назад присоединилась блондинка Олечка Бузова.

  • 14.11.2016 18:16
  • 14405
Предыдущая новость
Дом 2 преимущества неофициального сайта

Дом 2 преимущества неофициального сайта

Следующая новость

Чучела и энергетика дома

Чучела и энергетика дома