28/07/2025
  • Дзен канал ВарягМедиа
Все новости
Реклама на сайте Каталог компаний
Адрес: 225710, Республика Беларусь, Брестская область, г. Пинск, ул. Рокоссовского, 15А Email: media@varjag.tv Рекламный отдел: +375 (29) 141-61-61 (A1 / Viber / Telegram) Email рекламного info@varjag.tv Телефон редакции +375 (29) 181-61-61 (A1 / Viber)
Общество

Белкоопстрах через 28 лет стал Asoba Ребрендинг страховой компании

Газета выпуск №46 Пинский район приглашает на фольклорный фестиваль «Фальварак мінулага» 15 июня «Как приручить дракона», «Притворись моим мужем», «На деревню дедушке» - премьеры недели в кинотеатре «Победа» с 12 июня Кто имеет право на отпуск в удобное время, разъяснили в Минтруда Фестиваль джазовой музыки «Янов Джаз- 2025» состоится 14 июня в Иваново В Пинске ограничат продажу алкоголя на время выпускных вечеров 13 и 14 июня В Лунинецком районе вынесен приговор водителю, по вине которого погибла 17-летняя пассажирка Как сократить расходы на ремонт с магазином «ДомоСтрой» - новый подход к ценообразованию Белоруска пыталась незаконно ввезти валюту оригинальным способом «Выпускной по-зеленому»: Минприроды Беларуси предлагает экологичную альтернативу воздушным шарам

К своему 28-му Дню рождения 3 августа компания СООО Белкоопстрах провела ребрендинг на белорусском рынке страхования появилась Asoba

К своему 28-му Дню рождения 3 августа компания СООО «Белкоопстрах» провела ребрендинг – на белорусском рынке страхования появилась Asoba!

Asoba – это страховая компания, которая взяла только лучшее из многолетнего опыта работы в качестве «Белкоопстрах», подобрала квалифицированных сотрудников и сохранила надежных партнеров. Asoba – это тысячи клиентов, которые уже сейчас могут оценить улучшенную версию одной из старейших страховых компаний страны.

Максим Бобко - фото Максим Бобко.

«Наш путь – это изменения через стремительное развитие и обновление, - рассказывает генеральный директор СООО «Асоба» Максим Бобко. - Название Asoba подчеркивает то, что каждый клиент для нас – особенный, а его интересы всегда в приоритете. Мы стремимся предоставить лучший сервис и удовлетворить запрос каждого клиента. Это не просто слова, а четкая позиция всех сотрудников страховой компании Asoba».

Для разработки нового бренда было выбрано агентство Fabula Branding, совместно с которым появился креативный концепт, олицетворяющий позицию обновленной компании.

«Рэбрэндынг кампаніі заўсёды звязаны са зменамі на ўзроўні пазіцыянавання, – комментирует креативный директор агентства Fabula Branding Ольга Кашкан. - Уважлівы, персаніфікаваны падыход да кожнага кліента стаў асновай новай філасофіі страхавой кампаніі і ўвАСОБіўся ў новым імені – «Асоба». Каштоўнасці кампаніі сёння сканцэнтраваны вакол АСОБЫ – кожнага асобнага чалавека з яго запатрабаваннямі і магчымасцямі. Кліентаарыентаванасць праяўляецца на ўзроўні ўпраўленчых рашэнняў і падмацоўваецца слоганам: «Асоба. Калі кожны кліент – асаблівы».

Асоба - фото

В рамках ребрендинга был усовершенствован клиентский сервис, появился новый сайт asoba.by с личным кабинетом и возможностью онлайн-страхования. Клиенты могут застраховать через интернет жилье, оформить договор от несчастных случаев для всей семьи, приобрести страховку для выезжающих за границуили электронный полис ОСГО ВТС. Помимо этого, были созданы новые виды страхования, а в уже существующих страховых продуктах появились дополнительные услуги.

Специалисты Asoba подготовили уникальные предложения для клиентов и партнеров, оценить которые можно уже сейчас.

Регистрируйтесь в личном кабинете на сайте asoba.by и получайте скидку 20% на первый страховой полис!

Асоба - фото

УНП 190565748

  • 24.08.2020 13:52
  • 7249
Предыдущая новость
Лукашенко власть должна быть властью с понедельника пусть не обижаются

Лукашенко власть должна быть властью с понедельника пусть не обижаются

Следующая новость

Армейские международные игры начались в Беларуси

Армейские международные игры начались в Беларуси